Отслеживание конверсии контекстной рекламы в интернет-магазине на 1С-Битрикс

Логотип 1С-БитриксКак известно, для привлечения посетителей на сайт законопослушные граждане используют контекстную рекламу (рекомендую использовать «Бегун»).
Чуть менее известно, что для получения уточненной статистики конверсии освоенных бюджетов необходимо внедрение магического кода в целевую страницу. Рассмотрим эти процессы касательно интеренет-магазина на основе 1С-Битрикс.

Все мысли изложенные далее не претендуют на гениальность и новость. Если у вас есть что добавить или исправить — вэлком в комментарии.

В случае интеренет-магазинов контекстное объявление можно считать сработавшим (а деньги отданные за него пошедшими на дело) если послетитель что-то купит, то есть дойдет до страницы подтверждения оформления заказа.

В моем случае процесс оформления покупки (то есть все, что происходит после нажатия на кнопку «купить») представляет из себя так называемый мастер (визард(wizard), набор сцен, экскурсия по страницам) включающий в себя 5 необходимых к заплнению форм с кнопкой «Далее» на каждой.
Сам мастер представляет собой компонент с соответствующим набором файлов.

Как же найти тот в который необходимо вставить «магический код»?
Очень просто, в режиме разработки пройти визард до последней страницы и нажать кнопку «Редактировать шаблон компонента» откроется окно с кодом компонента и адресом его нахождения, например: …sale.order/.default/template.php. Но вставка тестового кода в этот шаблон приведет к его появлению на всех страницах мастера оформления заказа (как впрочем и размещение его в режиме редактирования при нажатии на любой странице визарда «Редактировать как HTML» так как здесь мы наблюдаем вызов нашего компонента).

Поэтому в данном случае правльным будет найти файл step5.php в папке компонента и внедрять код напрямую в него.

Данный пост является плодом первого знакомства с устройством интернет-магазина на 1С-Битрикс, прошу строго не судить.


Добавление комментария:

 css.php